Аюпов Р. Ф. , Костюкова Т. А. «Компетентностный подход в подготовке уполномоченных по гражданской обороне образовательных учреждений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №474 C.5-12
Пилко И. С. «Непрерывное библиотечное образование: декларации и реальность» // Библиосфера 2013. №1 C.9-12
Кириллов Н. П. , Леонтьева Е. Г. «Опыт развития творческого потенциала студентов и преподавателей» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 11 C.18-27
Сагайдачная Н. К. «Некоторые европейские компетенции в свете университетского финансового образования» // Проблемы учета и финансов 2015. №1(17) C.23-25
Ломоносова Н. «Оптимизация критериев смешанного обучения студентов вуза на основе рационального сочетания традиционных и электронных методов взаимодействия» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.24-30
Пашкевич А., Федорова Г., Пашкевич А., Федорова Г. «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА развития ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.35-39
Федорова Г. «Профессиональная подготовка магистров образования к проектированию информационно-образовательной среды образовательной организации» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.35-38
Пашкевич А. «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.37-43
Кузнецова Е. М. «Педагогическая концепция С. Френе как технология формирования общекультурных компетенций» // Язык и культура. 2012. №1 (Приложение) C.43-46
Кузнецова Е. М. «Педагогическая концепция С. Френе как технология формирования общекультурных компетенций» // Язык и культура. Приложение 2012. №1 C.43-46
Ли М. Г. «Опыт формирования компетентностной моделибиблиотечного специалиста» // Библиосфера 2010. №1 C.46-50
Малахова Ю. Н. «Функционирование компетентностного подхода к образованию в рамках коммуникативной онтологии» // Вестник Томского государственного университета 2013. №375 C.51-54
Ломоносова Н., Золкин Д. «Методика создания и внедрения новой магистерской программы в условиях информатизации высшего образования» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.52-57
Долгополова И. «Инструменты оценки учебной деятельности школьников в условиях внедрения образовательных стандартов» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.55-61
Антропянская Л. Н. «Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.76-79
Шафферт Е. А. , Журавель О. Д. , Симонова Н. Б. «Формирование актуальных компетенций у студентов-журналистов: гуманитарный блок» // Вопросы журналистики 2019. №6 C.86-96
Авдонина Н. С. «Задачный подход для организации самостоятельной работы студентов-журналистов» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.88-100
Ван Г. «Проблемы адаптации китайской и российской систем образования на лингвистических факультетах (из опыта преподавания)» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.94-101
Долгих Н. Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДХОДА » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.101-104
Юкляевская Л. Т. «Компетентностный подход в управлении библиотекой» // Библиосфера 2013. №2 C.105-111
Цитленок В. С. «ПРИНЦИП САМООБУЧЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(ФГОС ВПО-3) ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА»И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2010. №1 (9) C.108-115
Михалёва Л. В. , Кузнецова Е. М. «Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.115-124
Чутчева А. В. «Развитие медиакомпетенций у студентов-журналистов: «перевернутый класс» и другие педагогические технологии» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.120-129
Ремезова Л. В. «К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.125-132
Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В. «Электронное обучение как способ оптимизации образовательного процесса по иностранному языку в военном вузе в контексте цифровой трансформации образования» // Язык и культура 2022. №58 C.128-149
Цепилова А. В., Михалёва Л. В. «Компетентностный подход в преподавании языка для специальных целей будущим инженерам» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.129-135
Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
Ветчинова М. Н. , Петрова В. А. «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Минакова Л. Ю. , Пилюкова А. В. «Модернизация образовательной программы по иностранному языку для студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.157-165
Соловьева А. Л. «Особенности компетентностного подхода при разработке программ по физической культуре для студентов геолого-географического профиля» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.158-161
Королева Д. Б. , Кузнецова Е. М. , Дегиль И. М. , Кузнецова О. А. «Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.171-181
Плотникова Г. Г. «Культура речи или коммуникативная компетентность: содержательный аспект» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.174-188
Калинина Ю. А. «Проблемы реализации компетентностного подхода в профессиональном музыкальном образовании» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.174-176
Сметанина М. Ю. «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
Казначеева Н. Л. , Тетерюкова О. М. «Профессиональная компетентность специалистов экономического профиля: сущностное содержание и оценка» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №1(29) C.186-201
Малкова И. Ю. , Ливенцова Е. Ю. «Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.187-190
Литвина С. А. , Муравьева О. И. , Галажинский Э. В. «Социальные и профессиональные компетенции и дефициты учащихсяначального и среднего профессионального образования: постановка проблемы» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.190-196
Киреева П. А. «Компетентностный подход к организации курсового проектирования в рамках учебного курса «Экономика организации»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.194-201
Суханова Е. А. «Разработка и реализация сетевых образовательных программ как проблема организационных изменений в системе образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.206-210
Шевченко М. А. , Загайнов С. С. , Митчелл П. Д. «Обучение иноязычному военному дискурсу» // Язык и культура 2020. №51 C.265-287
Тихонова Е. В. «Обучение устному билингвальному дискурсу студентов-лингвистов» // Язык и культура 2018. №42 C.273-287
Цигулева О. В. , Абакумова Н. Н. , Поздеева С. И. «Гуманитарные характеристики человеческого капитала в контексте компетентностного подхода к образованию» // Язык и культура 2022. №57 C.292-307
Шевченко М. А. , Гураль С. К. «Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу» // Язык и культура 2017. №40 C.330-344